RSS
▲ Вверх

Статьи

Опрос
Часто ли Вы посещаете этот сайт?
Всего ответов: 1532

Группа ВКонтакте

Реклама

Статистика

 Пиар Twitter-акаунта 

Как стать звездой "Твиттера".


Что такое твиттер?

Твиттер (от английского Twitter – щебетать, чирикать), это социальная сеть коротких сообщений, небольших заметок, длина которых не должна превышать 140 символов. Эти сообщения пишутся не какому-то конкретному пользователю, а становятся доступными для чтения всем и каждому. Твиттер стали называть системой микроблогов. Эта сеть была создана Джеком Дорси в 2006 году. Популярность этого сервиса очень быстро набрала популярность и, по состоянию на 1 января 2011 года составляет зарегистрированных пользователей больше 200 000 000 человек во всём мире. Twitter переведён на множество языков мира, в том числе, в 2011 году, 26 апреля, он был переведён и на русский язык, что позволило влиться в twitter людям, кто далёк от интернета и английского языка.




Для чего нужен твиттер?


1). Поиск интересной информации. Те люди, на сообщения которых вы подписаны, могут снабжать вас интересной информацией, на поиски которой у вас могло бы уйти масса времени. Эти пользователи просто публикуют ссылку в твиттере на интересную статью или пост, причём кратко описав, о чём там идёт речь, тем самым давая вам сэкономить массу времени. Естественно таких пользователей нужно ещё найти, которые будут давать вам полезную информацию.

2). Реклама своих сайтов. Вы можете рекламировать свои сайты в целом или некоторые статьи в частности в своих твиттах (сообщениях). Хороший аккаунт на твиттере может дать вам сотни новых посетителей, а может даже тысячи новых посещений, но для этого ваш аккаунт на твиттере должен быть популярным и иметь большое количество читателей. К тому же, на популярном аккаунте вы можете рекламировать не один свой сайт, а сразу несколько. Вам не нужно делать популярным несколько профилей на твиттере, но нужно смотреть на то, чтобы реклама не отпугнула ваших читателей, была бы хоть немного в тему ваших интересов и интересов ваших читателей.

3). Просто общение. Как и любая социальная сеть, твиттер создан для общения и обмена короткими сообщениями. Вы можете заниматься этим по желанию, но, если вы уж слишком общительны, то лучше ограничьте время, которое вы тратите на twitter.com, а то вы рискуете не то, что развить свой проект и получить новых посетителей, но и растерять тех, которым уже нравилось у вас на сайте. Будьте немного сдержаннее.



Вы пишете в твиттер каждый день, а ваши сообщения никто не ретвитит? Вы уже начали считать себя бездарным неудачником, которому противопоказано не то что писать, а даже думать? 

Не волнуйтесь, вы просто еще не знаете Главный Секрет Твиттера: не важно, КАК вы пишете, важно О ЧЕМ вы пишете!

 

Представляем вашему вниманию 6 типов сообщений, которые гарантированно принесут множество ретвитов:

1. Цитаты

Высказывания известных людей — самый простой и самый эффективный способ «подняться» в твиттере.

Вот как это делается:

  «Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам». Стив Джобс

 

Самое главное — не забыть поставить кавычки в начале и конце высказывания, а также указать автора.

Подсказка: наибольшей популярностью в твиттере пользуются высказывания Стива Джобса, да и вообще все, что касается Apple. Угадаете, почему?

 

2. Шутки и интересные факты

Юмористические твиты — прекрасный способ спасти своих фолловеров от скуки. Кроме того, удачная шутка сможет заинтересовать потенциальных читателей. Вы ведь не откажетесь от пары десятков новых подписчиков, правда?!

Подсказка: лучше всего, когда шутка не только смешна, но и близка вашим читателям.

Вот например, твит, который собрал около шести (!!!!) сотен ретвитов:

 Список фраз, которые невозможно прочесть с первого раза правильно: 1. Я тебе отослала. 2. Крутые выбоены. 3. Где снять двушку?

 

3. Тренды

Здесь, думаю, объяснять ничего не надо: если вы хотите приковать к себе внимание ваших читателей, пишите о том, что актуально в данный момент.

И в самом деле, еще свежи у тви-сообщества воспоминания о том, как яростно ретвитились твиты о продукции Apple в день, когда Джобс презентовал ipad2:

              

 Я купил айфон, потом айфон 2, потом айфон ТРИ ДЖИ , потом айфон 4, потом два айпада и теперь вот айпад 2. ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ДАЮТ? Антон, 39 лет.

             «Я купил iphone, ipad и макбук , а мне всё равно не дают. Это гарантийный случай?» 


4. Горячие новости

Горячие новости из 140 символов идут на «ура» в твиттере. Еще бы, все хотят быть в курсе последних событий. Я уже не говорю о том, как сильно все хотят узнавать свежие новости первыми…

За примерами идти далеко также не нужно, достаточно вспомнить, во что превратился твиттер во время революции в Египте, или как рвало на части его русскоязычный сегмент после теракта в Домодедово…

 

5. Вопросы

Вопросы хороши, если вы рассчитываете получить тонны реплаев, но и ретвиты ими собирать тоже можно. Не верите? Попробуйте задать вопрос «Что вы собираетесь дарить своим любимым на 8 марта?» накануне праздника…

 

6. Креатив

Вам пришел в голову занятный каламбур? Игра слов?

Срочно запостите это в твиттер! Результат гарантирован!

 Потому что на десять девчонок по статистике девять тупят


Вывод: Это и есть те 6 типов твитов, которые ретвитят чаще всего. Пробуйте, экспериментируйте, сочетайте, и в конце концов вы станете звездой твиттера.







PR-VK.Ucoz.Ru © 2024